Почему выбирают нас

Работаем с 2005 года
Опытные мастера
Работаем на качество
Не завышаем цены
Выполним любые объемы

Цены на услуги

Дороги по ГОСТ

от 900 р

  • Белый / Желтый
  • от 5 до 40 см
  • Маркировка
  • Обеспыливание

Пешеходные переходы

от 900 р

  • Белый / Желтый
  • Ширина 40 см
  • Маркировка
  • Спецтехникой / Вручную

Шумовые полосы

от 900 р

  • Белый / Желтый
  • Толщина от 5 до 10 мм
  • По ГОСТ
  • Спецтехникой / Вручную

Выполненные проекты

Отзывы наших клиентов

ООО "СпецДорСтрой"
Дата: 27-04-2023

За время работ сотрудники показали себя хорошими профессионалами с большим опытом. Компания выполнила качественно свою работу согласно сроку, учитывая все пожелания.

5
ООО "ТрансСтрой"
Дата: 28-04-2023

Компания выполнила все проектные работы с учетом дополнительных пожеланий качественно и в срок!

5
форма

Получите бесплатную консультацию от наших специалистов Задайте любой вопрос и мы ответим в течение 30 минут

Задать вопрос

Роль линий на взлётной полосе

Разметка на бетонном покрытии аэродрома выполняет сразу несколько важных функций. Каждая линия, правильно нанесённая специалистами, повышает безопасность, как во время посадки, так и взлёта авиации. Как минимум, правильно нанесённая маркировка аэродрома не позволит совершить неправильных действий, способных привести к аварии и поломке борта:

  1. Нанесение чисел, для определения отклонения в градусах от магнитного полюса.
  2. Латинские буквы «L», «С» и «R» для параллельных взлётных полос.
  3. Зебра сигнализирует о начале посадочной полосы и её реальной ширине.
  4. Парные прямоугольники помогают визуально центрировать самолёт пилоту.
  5. Осевая полоса и на краях бетонной дороги дополнительные элементы безопасности.

Непосредственно возле терминалов также присутствует разметка в аэропортах. Она помогает нормально ориентироваться наземным службам и обслуживающему персоналу на больших открытых территориях без возможности точной визуальной привязки. Каждый знак играет важную роль, именно поэтому разметка должна осуществляться опытными специалистами.

Стойкость линий к стиранию

Самолёт, даже небольшой по весу и габаритам, негативно воздействует на лакокрасочное покрытие разметки, как во время посадки, так и взлёта. Грамотно подобранные материалы позволят существенно продлить срок эксплуатации линий, без необходимости обновления или полноценной реставрации:

  • специальные, стойкие красочные материалы к физическому разрушению;
  • разметка должна хорошо сопротивляться перепадам температур;
  • нечувствительна к повышению влажности, даже в период затяжных дождей;
  • с приходом зимнего времени сопротивляться морозам, обледенению;
  • отражают свет в ночное время суток, при недостаточной видимости.

Профессиональная разметка аэродромов учитывает не отдельные, а все без исключения аспекты. Правильно подобранные материалы делают линии, зебру, цифры, буквы и другие элементы видимыми с большой высоты, даже при незначительном освещении. А в моменты контакта с колёсами самолёта, разметка сохраняет устойчивость воздушного транспорта.

Асфальт или бетон?

Покрытие взлётно-посадочных полос зависит от класса аэродрома и может выполняться как в бетонном, так и асфальтированном исполнении. Грамотно продуманная до мелочей разметка аэродрома учитывает эти детали, чтобы линии прочно держались за твёрдую поверхность зимой и летом.

ИВПП в виде специальных бетонных плит также нуждается в линиях, нанесённых на их поверхность. Своевременная маркировка аэродрома, обязательное условие эксплуатации важного инфраструктурного объекта. Гарантирует безопасное приземление борта, даже если в кабине отказали важные лётные приборы.