Почему выбирают нас

Работаем с 2005 года
Опытные мастера
Работаем на качество
Не завышаем цены
Выполним любые объемы

Цены на услуги

Дороги по ГОСТ

от 900 р

  • Белый / Желтый
  • от 5 до 40 см
  • Маркировка
  • Обеспыливание

Пешеходные переходы

от 900 р

  • Белый / Желтый
  • Ширина 40 см
  • Маркировка
  • Спецтехникой / Вручную

Шумовые полосы

от 900 р

  • Белый / Желтый
  • Толщина от 5 до 10 мм
  • По ГОСТ
  • Спецтехникой / Вручную

Выполненные проекты

Отзывы наших клиентов

ООО "СпецДорСтрой"
Дата: 27-04-2023

За время работ сотрудники показали себя хорошими профессионалами с большим опытом. Компания выполнила качественно свою работу согласно сроку, учитывая все пожелания.

5
ООО "ТрансСтрой"
Дата: 28-04-2023

Компания выполнила все проектные работы с учетом дополнительных пожеланий качественно и в срок !

5

Получите бесплатную консультацию от наших специалистов Задайте любой вопрос и мы ответим в течение 30 минут

Задать вопрос

Разновидности велосипедных дорожек

В зависимости от расположения, дорожная инфраструктура для велосипедистов может иметь совершенно разную разметку. Грамотное её нанесение с соблюдением действующих норм законодательства обеспечит безопасное движение всех без исключения участников. На данный момент различают следующие разновидности велосипедной инфраструктуры:

  1. Велосипедная дорожка, отделена от тротуара и дороги для автомобилей.
  2. Вело пешеходная дорожка, делит одно большое пространство между двумя участниками.
  3. Полоса для велосипедистов, отделённая часть проезжей части от автомобилей, предназначенная для мускульных транспортных средств.

Качественная дорожная разметка велосипедная дорожка должна хорошо выделяться на общем фоне. Наличие только дорожных знаков не спасает ситуацию. Только грамотно нанесённые линии и пиктограммы позволят другим участникам дорожного движения выделить велодорожку на фоне всей остальной дорожной инфраструктуры города и загородной дороги.

Стойкость и безопасность разметки

Велосипедисты тоже должны чувствовать себя совершенно безопасно, передвигаясь по созданной для них инфраструктуре. Качество сцепления колёс с асфальтом всегда гарантировано его абразивной поверхностью. А вот линии разметки, сами по себе или под действием воды могут быть скользкими и спровоцировать падение двухколёсного транспортного средства:

  • линии не должны слишком высоко выступать над поверхностью асфальта или бетона;
  • разделительная линия соответствовать строгим регламентам ГОСТ;
  • только рекомендуемые лакокрасочные и полимерные материалы для нанесения разметки;
  • велосипедная разметка на дороге должна быть заметна в ночное время;
  • хорошо сопротивляться природным и механическим факторам износа;
  • не допускать двойной трактовки другими участниками движения.

Абразив в составе разметки особенно важен на любой линии, которая используется для отделения и разделения велосипедной дорожной инфраструктуры. Отсутствие разметки на велодорожке по правилам дорожного движения приравнивает её к обычному тротуару. Создаёт конфликтные ситуации между разными участниками дорожного движения.

Пиктограмма велодорожка и жёлтая линия

Если дорожка делит два потока, пешеходный и велосипедный в одном направлении, посередине обязательно наносится жёлтая сплошная линия. Различия в этом случае определяются пиктограммой. По умолчанию, дорожная разметка велосипедная дорожка справа, пешеходный поток слева. Но, могут быть и исключения.

Кроме этого, пиктограмма показывает, в каком направлении движется поток мускульных транспортных средств на данной полосе дорожки. Это может быть однонаправленный поток велосипедов и со встречной полосой. Допускается указание направления движения обычной белой стрелкой. Дублирование пиктограмм и стрелок на каждом перекрёстке и пересечении с тротуаром.